(495) 517-36-92
(495) 589-57-17


Заказать обратный звонок


Главная - аниматоры / Все статьи "Хотим все знать" / Все интересное об аниматорах в одном месте


"Посоветуйте аниматоров



На всевозможных форумах о материнстве, о детях, о семье, на городских порталах от Москвы до Владивостока, в социальных сетях, тысячи мам почти ежедневно задают, один и тот же вопрос:

поиск

  • «Где найти хороших аниматоров?»
  • «Посоветуйте хорошего аниматора»
  • «Ищу аниматора на день рождения ребенку»
  • «Порекомендуйте проверенных аниматоров»
  • «Может кто-то вызывал аниматора, который понравился»

Волнения родителей понятны. Малыш ждет свой день рождения и мечтает, что это будет невероятный и особенный день. Возможно, он уже попросил маму написать письмо, чтобы герой его любимого мультфильма пришел к нему в гости. И теперь ждет этой встречи с нетерпением. И конечно, мама просто не может разочаровать своего ребенка, увидеть грусть на его лице и разрушить его мечту.

В этом месте, нам проще всего было бы разрекламировать себя, ведь мы сами предлагаем услуги аниматоров на детский день рождения . Однако цель, которую мы преследуем иная. Но не станем лукавить, мы будем рады провести для вашего ребенка замечательный праздник, у нас многолетний опыт, шикарные костюмы, первоклассные аниматоры, а каждая наша программа уникальна и насыщенна. Если вы решите обратиться к нам, мы обещаем вас не разочаровать, для вас будет работать большая творческая команда, которая знает секреты волшебных праздников. Мы работаем по Москве, Московской области, выезжаем и дальше.

Но вернемся к теме. Как же выбрать аниматора, как быть уверенным в качестве. Что лучше обратиться в студию, в агентство или воспользоваться услугами фрилансера, по частному объявлению. У нас есть большая статья в виде сравнительной таблицы, чем агентство отличается от студии и от частника . При желании вы можете с ней ознакомиться. Здесь же мы с вами рассмотрим процесс поиска и выбора среди обилия предложений, с рекомендациями, как не нарваться на непрофессионалов и даже мошенников.

Сразу оговоримся, что мы здесь поведем речь о компаниях, а не о частниках. Заказывать анимацию у частника можно, если вам его рекомендовали близкие люди, которые видели его в работе, но даже в этом случаи, остается риск сорванного праздника. Это простой человеческий фактор, который не позволит, по болезни или иным обстоятельствам, выполнить ваш заказ. А учитывая, что частник не фирма, он, в лучшем случаи, попытается найти себе замену, но не факт, что хорошую, и главное, вся рекомендация на конкретного аниматора идет «псу под хвост». Еще один минус фрилансера, это отсутствие базы костюмов и программ под них. Как правило, в наличии у частника лишь несколько базовых костюмов: клоун, пират, у девушек еще принцесса. Конечно, он (она) может найти сам костюм в аренду, но вот готовить тематический реквизит не будет, соответственно конкурсы будут стандартные. В отличие от частника, любая компания имеет большие возможности и ресурсы, но главное, несет ответственность за ваш праздник, дорожит своей репутаций и имеет все возможности решить любую возникшую проблему незаметно для вас. У вас в любом случаи будет отличное торжество. Вся головная боль ложится на плечи организаторов.

Тогда возникает вопрос, как же найти такую компанию, которая не подведет?

Допустим, вам никто не смог ничего посоветовать или вовсе у друзей был не слишком удачный опыт. И вот вы решили обратить к поиску Гугла или Яндекса. Сразу хотим отметить, что запаситесь терпением, то что на первой странице выдают поисковые системы не всегда является гарантией качества. Лучше просмотреть не только первую страницу, которую показал вам поиск, но хотя бы две-три. Обратите внимание на рекламные объявление этих поисковых систем с мелким шрифтом «реклама», туда и вовсе могут попасть компании однодневки, там платное размещение любых товаров и услуг, а сделать сегодня сайт «на коленке» и разместиться туда, не составит труда. А вот чтобы попасть на первые три страницы обычного поиска в Яндексе или Гугле, надо заслужить доверие поисковых систем, а это уже для вас должно стать первым сигналом. Причем лучше пользоваться обеими поисковыми системами.

Итак, давайте изучать сайты, которые у вас вызовут доверие. Какие критерии должны положительно повлиять на ваш выбор, а какие насторожить.

  1. Название компании. Остерегайтесь компаний (сайтов, названий доменов) без имени. Что мы имеем в виду. Компания «Мерседес» никогда не заимеет сайт на подобие «купить_автомобиль.ру». То есть, любая фирма в серьез и надолго пришедшая на рынок, в первую очередь будет заботиться о своем имени и бренде. Вас должны насторожить сайты на подобие «zakaz_animatora . ru» (название вымышленное), но общий смысл, надеемся, вам понятен. У компании должно быть оригинальное имя, совпадающее с адресом сайта.

  2. Много рекламных слоганов, а материала мало, но при этом «Мы найдем все». Что, где, какого качества они планируют искать, не понятно. Такой сайт, не вызывает доверия. У настоящей компании всегда есть масса фото, видео с праздников, которыми она с удовольствием делится на своем сайте, полный обзор программ и материалов. Если таковых нет или их минимум, это плохой показатель.

  3. Фото маленького размера, вместо костюмов и аниматоров картинки героев – все это говорит об отсутствии опять же собственных материалов, и как следствие, опыта, возможностей и вообще, чего-либо у данной фирмы.

  4. И еще настораживающий фактор – «Это я уже видел». То есть, наличие фотографий, которые повторяются из сайта в сайт. Скорее всего, они просто скопированы владельцами этой фирмы из интернета. У хорошей компании всегда свои фото, более того, в последние годы такие компании стали маркировать их водными знаками с логотипом, во избежание, «воровства».

  5. Поищите отзывы на сторонних сайтах. Конечно, тут вопрос спорный. Иногда недобросовестные конкуренты могут намеренно писать негативные отзывы на коллег. Но большое количество подобных отзывов уже вполне, явный показатель.

На этом все. Это основные моменты. Далее ориентируйтесь по всей информации на сайтах, читайте описание, смотрите фото и видео, изучайте отзывы. И заказывайте детский праздник у профессионалов. Не так часто в нашей жизни у нас важные праздничные события, тем более такие особые, как день рождения ребенка. Не стоит ради маленькой экономии раз в год, рисковать этим. Веселых вам праздников!



Студия Art-happy

Наша статья оказалась для вас полезной, поделитесь с друзьями в соц.сетях.




Почитать еще:


Выбор сказочного персонажа для детского праздника.
Даже самые заботливые родители порой не в состоянии уследить за обилием мультфильмов, игр, детских сериалов, которым отдает предпочтение их ребенок. Тем более, что одни интересы детей, быстро сменяют другие ... Читать далее


Дети с особенными возможностями.
Мы не оговорились, именно с особенными, а не с ограниченными возможностями. Все дети – это дети. Просто они разные ... Читать далее


Ранее бронирование праздников.
Есть целая серия праздничных мероприятий, когда аниматоров и артистов необходимо бронировать заранее. Желательно за ... Читать далее


Молодые, заводные.
«А у вас молодые феи? А Человек паук, как бы это сказать, спортивного телосложения? А то у нас в том году (не от вас)...» Вопрос о возрасте аниматоров, о соответствии его внешности образу героя...
Читать далее


Мы едем-едем-едем в далекие края.
Все вопросы о проведении детских праздников за пределами Москвы, о выезде аниматоров в города Московской области и дальше ... Читать далее


Ростовая кукла вместо аниматора, возможно?
Сходство ростовой куклы с персонажем, безусловно, выше, чем у костюмированного аниматора, ведь ее лицо закрыто. Вы хотите, чтобы ваш праздник вела ростовая кукла, возможно ли это … Читать далее